Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Статьи о танце живота | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
статьи о выступлениях [3]
арабские имена [2]
статьи о танце [6]
Главная » Статьи » статьи о танце

Как открыть собственную школу танцев
Когда Вы только познакомились с восточными танцами, может быть, у Вас даже в мыслях не было, чтобы со временем самой стать тренером или (О, боже!) открыть свою школу танца!
Но сейчас такая мысль посещает Вас всё чаще и чаще.
На первый взгляд, всё достаточно просто:
- звоните в 2-3 фитнес-клуба и предлагаете свои услуги в качестве тренера;
- Вас вписывают в расписание;
- вот Вы и тренер по восточным танцам!

Но на деле всё оказывается куда сложнее… Почему?
1) хороший танцор еще не означает – хороший преподаватель;
2) недостаток опыта в преподавании уводит от Вас клиенток;
3) Вас «ломает под себя» фитнес-клуб, требуя определенной методики преподавания и темы, поэтому Ваши тренировки не доставляют Вам радости, т.к. они выглядят совсем не так, как Вам хотелось бы;
4) Вы рассчитывали на определенный заработок, а получили только треть того, на что рассчитывали;
5) приходится покупать много аксессуаров, костюмов для тренировок, а это весомая статья расходов, которая часто вдвое превышает то, что Вы заработали…

Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок и правильно распланировать Вашу стратегию, как в преподавании, так и в ведении бизнеса.


ШАГ ПЕРВЫЙ

Для начала, честно взгляните на себя и оцените самым строжайшим образом – внешний вид, фигура, выражение лица, морщины, цвет волос… Ничто не должно остаться без внимания. Теперь подумайте о том идеале женщины, который всегда существовал в Вашей голове.

Какая ОНА, как она выглядит, как ходит, какая у нее осанка, как она говорит… А теперь подумайте, ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ для того, чтобы приблизиться к этому идеалу.
Только не говорите что-то типа «Если бы у меня было больше денег, я бы дала всем фору…» и тому подобное в таком духе. Деньги совсем ни при чем. Вам просто не хочется верить, что без денег Вы можете приблизиться к тому идеалу, о котором мечтаете!
Главное – не одежда, которую Вы оденете, а то, КАК Вы будете носить её, любую, пусть даже самую недорогую. Главное – именно умение носить, умение держать себя, говорить, а это всё – не деньги, это работа с внутренним миром.

Для чего столько внимания уделяется внешнему виду, ведь статья о бизнесе?
А для того, что всё начинается именно с внешности. От того, как Вы будете выглядеть и будет зависеть то, какая у Вас будет манера преподавания, какие у Вас будут клиентки, какого уровня у Вас будет преподавание, в каком фитнес-клубе Вы будете работать, иными словами – АБСОЛЮТНО ВСЁ!!!


ШАГ ВТОРОЙ

Далее Вам необходимо подумать над тем, какова именно Ваша методика преподавания, цель обучения клиенток, Ваша специализация, так сказать. Это может быть обучение людей в группе здоровья – для себя, обучение людей с целью привлечения самых способных в ансамбль, чтобы они выступали, обучение «продвинутых» учениц элементам шоу…
Впрочем, Вы можете дополнить свой список.
 
 
ШАГ ТРЕТИЙ

Теперь нужно выбрать, каким образом лучше преподавать свое мастерство – широким массам в клубе, узкому кругу и арендовать самой спортзал, или Вы вообще будете преподавать индивидуально у себя или у клиентов дома.

3.1. Если Вы выбрали фитнес-клуб, Вам необходимо составить резюме, где должны быть указаны следующие данные: где и какой период времени Вы учились, в каких конкурсах участвовали, какие места на соревнованиях были заняты, участвовали ли Вы в профессиональных конвенциях, являетесь ли Вы членом какой-либо профессиональной организации – Ассоциации, Клуба, Федерации, Лиги или другой организации.

Также, нужно предоставить данные об опыте работы – если у Вас его нет, можно поступить двумя путями:

а) предложить фитнес-клубу, что из-за недостатка опыта Вы готовы поработать какой-то период бесплатно или за символическую плату, чтобы клуб увидел Ваши умения на деле;

б) собрать группу подружек из 3-5 человек, которые абсолютно незнакомы с восточными танцами, желательно разной комплекции и возрастной группы. Бесплатно их поучить в течение 2-3 недель и увидеть, каких результатов они достигли. После этого обучения Вы можете указать в резюме, что у Вас есть опыт работы, какого срока и каких результатов Вы достигли в преподавании.

3.2. После этого пройдите от 5 до 20 фитнес-клубов с предложением своих услуг, не забывая оставить резюме. Надо заранее определиться с тем, какого класса/уровня фитнес-клуб Вас устраивает в качестве места работы. Для начала лучше выбрать фитнес-клуб среднего класса. Почему: в ф/к низшего класса Вы не сможете развиваться как профессионал, из-за низкой оплаты и низкой требовательности клиентов. Если начинать работать в клубе V.I.P. уровня - можно не справиться с высокими требованиями администрации к тренировкам и самооценка от такой работы может сильно пострадать. Лучше идти к успеху маленькими шажками, но уверенно, постепенно нарабатывая опыт и авторитет.

3.3. Ура! Вас приняли на работу!
Теперь Вам нужно показать все, на что Вы способны.

Для начала рекомендуют набирать новичков.
Надо составить подробный план урока, что Вы собираетесь преподать на занятии. Расписать и расчитать по времени всё, начиная с разминки и заканчивая расслабляющими упражнениями. Для каждого движения надо подобрать соответствующую музыку. Согласитесь, будет нелепо, если Вы учите выполнять шимми, а звучит медленная ENIGMA.

Чтобы не затягивать время с перестановкой дисков – заранее запишите музыку для урока на отдельный диск. Поскольку не все проигрыватели читают MP3-формат, музыку лучше записывать в CD-формате.

3.4. И последнее – периодически меняйте программу и план тренировок, дополняйте, экспериментируйте и не забывайте спрашивать у клиенток, что именно они хотят изучать. Частым недостатком тренеров является то, что нужно ходить минимум полгода на занятия, чтобы начать изучать первый танец. Людям становится скучно, а при нынешней конкуренции, их быстренько переманят другие тренера. Поэтому старайтесь держать клиентов в тонусе! Успехов в работе!
 

ШАГ ЧЕТВЁРТЫЙ

Если в фитнес-клубе Вы не можете полностью раскрыться, хотите установить свою, более гибкую систему оплаты и другие правила для клиентов, часто, более улучшенные, но ф/к отказывается что-либо менять, т.к. их и так все устраивает, пора подумать о своей школе танца.

4.1. Самый большой тормоз многих великолепных идей – СТРАХ, но и отсутствие страха ни к чему хорошему не приведет. Вам нужна уверенность в собственных силах, здравый смысл, желание не только зарабатывать деньги, но и дать людям возможность отдохнуть от ежедневных забот, постичь искусство восточного танца, искреннее, хорошее отношение к людям и тогда многие проблемы будут решаться с большей легкостью. Поэтому, избавьтесь от страха, задайтесь вопросом: «Если не я, то кто?» и дерзайте!

4.2. Далее – зал для занятий. Его стоит выбирать особенно тщательно, т.к. это очень важное звено Вашего бизнеса. Определитесь с тем, в каком районе города Вы будете преподавать. У каждого района есть свои преимущества и недостатки:

а) центр города
+ удобно. В этом случае Ваша клиентура будет состоять, в основном, из работающих женщин. Тренировки лучше назначать на вечернее время, начиная с 18.30;
+ более выгодно. В центре более высокие цены на услуги из-за удобства местонахождения;
+ более солидно.

 -  более дорогая арендная плата за зал;
 -  теряете клиентуру, которая живет и работает не в центре;
 -  частые пробки в центре – люди будут опаздывать на тренировки.

б) спальные районы
+ Ваша клиентура – домохозяйки, которые смогут к Вам ходить в утреннее время или днем, а вечер у Вас освобождается для собственного семейного очага;
+ недорогая арендная плата за зал, что позволяет устанавливать более низкие цены на занятия;
+ мало конкуренции;
 
 -  маленькая клиентура – рассчитывать на полные залы не приходится;
 -  малый заработок;
 -  менее солидно;
 -  Вы теряете клиентуру, которая могла бы стать Вашей, будь Вы в центре.

Решать Вам, что для Вас более интересно.
Теперь, когда Вы определились с местоположением, стоит подумать о том, какой зал снять и на каких условиях. На начальном этапе платить аренду – очень невыгодно, зато Вы сохраняете независимость и, когда пойдут нормальные заработки, Вы будете все так же платить небольшую аренду.

НО...НА АРЕНДЕ МНОГИЕ И ПОГОРЕЛИ...

Есть другой вариант, более выгодный – долевое участие "Зала".

Как это делается:
Вы заключаете с "Залом" договор (обязательно в письменной форме!!!) о том, что у вас общий долевой доход. "Зал" вкладывает деньги в хорошее состояние зала, чистоту, опрятность. Вы даёте рекламу, раскручиваете бизнес, занимаетесь набором людей и преподаванием.
Как происходит система расчетов в этом случае:
Заработок составил 100%.
30% - оплата тренера.
Оставшиеся 70% Вы и "Зал" делите между собой пополам, т.е. 35% и 35%.
Если преподаете Вы, то Вы получаете 65%, "Зал" – 35%.

Но, говорите с "Залом" о том, что Вы - организатор и преподавать будут Ваши тренера. Со временем, у Вас появятся помощники, а о своем доходе нужно позаботиться заранее, чтобы потом со своего кармана не оплачивать работу тренера.

ПОМНИТЕ: "Зал" не компенсирует Вам деньги за рекламу, за телефонные ответы клиентам, поэтому надо заранее подумать о своих доходах.
Иначе "Зал" предложит вариант 50/50, а смысл Вам с этого?
Не поручайте собирать "Залу" деньги, занимайтесь финансами самостоятельно. Рассчитываться с "Залом" можно 1 раз в неделю – это оптимальнее, чем 1 раз в месяц и менее хлопотно, чем ежедневно.
 
 
ШАГ ПЯТЫЙ

Теперь Вам нужно позаботиться о рекламе.
На начальном этапе Вам не надо тратить много денег на рекламу – это не окупается. Подойдёт обычная газета бесплатных объявлений, в которой платные объявления дешевле, чем в коммерческих газетах.

Как давать рекламу:
1) обязательно с картинкой – это сразу привлечёт внимание потенциальных клиентов (подойдёт красивая фотография женщины в восточном наряде);

2) сразу укажите расписание занятий, стоимость (это обязательно!), местоположение. Для чего нужна такая конкретизация – не станут звонить люди, которым неудобно будет ездить к Вам, или, которых не устраивает Ваша цена. В первую очередь Вы избавите себя от лишних и ненужных телефонных разговоров с клиентом, который не собирается приходить;

3) в рекламе нужно разместить городской мобильный телефон. Для чего это нужно – во-первых, многим людям неудобно звонить на обычный мобильный; во-вторых, Вы всегда «на связи», поэтому пустых гудков клиент не услышит, а значит, Вы его не потеряете.

Придумайте своей школе название. Не очень красиво выглядит повторение названия уже существующей школы, поэтому пусть оно будет только Вашим, неповторимым. Не будьте очередной безымянной школой! Это несолидно, а также, не говорит о том, что школа собирается долго работать.
Придумайте логотип для Вашей школы – лучше, если это будут Ваши фотографии, фото Ваших учениц или дизайнерская графика, но ни в коем случае не фотографии девушек из Интернета или журналов – для того, чтобы использовать их фотографии в своем логотипе, нужно получить письменное разрешение. Без спроса это делать – незаконно и неэтично.
 
 
ШАГ ШЕСТОЙ

Ура! Первые телефонные звонки!
На начальном этапе отвечать на телефонные звонки очень непросто, т.к. мало кто из нас родился с врожденными ораторскими способностями. Поэтому надо заранее подготовить и записать ответы на возможные вопросы.

Разыграем сценку телефонного разговора:
- Алло, я прочла объявление о том, что у Вас преподаются восточные танцы, не могли бы Вы рассказать поподробнее?
- Да, конечно. Занятия у нас проводятся в зале в центре, метро…, понедельник, четверг – группа начинающих с 19 до 20 часов, среда, пятница – Группа среднего уровня в это же время. Стоимость занятия при разовой оплате ХХХ рублей. Стоимость абонемента на месяц ХХХХ руб.
- Мне это интересно. А где конкретно Вы находитесь?
- ул.Академическая,5. Фитнес-клуб "мс2",2 этаж. Танцзал.
- Какая форма одежды?
- Любая, какая Вам удобно. Спортивные штаны или юбка, которые Вы могли бы спустить на бедра, топик или футболка, на ноги чешки.
- Спасибо, я приду.
- Пожалуйста, приходите, будем рады Вас видеть.

Поначалу надо читать с листка, т.к. при первых звонках Вы будете волноваться и не сможете вспомнить ни слова, а листок выручит. Потом можно будет отвечать и без подсказки. Говорить нужно спокойно, уверенно, доброжелательно. От Вашего телефонного ответа зависит – придёт человек или нет к Вам на занятие.


ШАГ СЕДЬМОЙ

Ведите учет Ваших клиентов – имя и фамилия, дата рождения, номера телефонов. Для чего это нужно: если человек постоянно посещал занятия, а потом пропал, то будет хорошим тоном позвонить ему и спросить о причинах его исчезновения.
Это Ваши клиенты, а их нужно беречь.
Помните, что 10 постоянных клиентов важнее 20 новых.
Удерживайте клиентов, развлекайте их и не забывайте, что они – люди. Относитесь к ним, как к особам царской крови – они это оценят. И не беспокойтесь – на шею Вам никто не залезет, если Вы не будете панибратствовать, а просто хорошо будете выполнять свою работу!


ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ – ОНИ САМЫЕ ВАЖНЫЕ...

Подстраховать себя юридически нужно в первую очередь.
Для восточных танцев наиболее подходит зарегистрировать себя частным предпринимателем или индивидуальным предпринимателем (название зависит от законодательства страны, в которой Вы живёте).
В налоговой инспекции в графе вид деятельности Вам оптимальнее всего указать ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ. Если Вы укажите спортивные услуги, то Вам нужно будет лицензировать деятельность. А это необязательно для восточных танцев. Зачем Вам лишние расходы?

По поводу налогообложения – не знаю, как в других странах, но на Украине есть очень удобная система – единый налог. В месяц оплачиваете 40 долларов США (безусловно, в национальной валюте) и можете получать годовой валовой доход (без учета расходов) до 100 000 долларов США. Это оптимальный вид налогообложения, т.к. очень мало мороки. Узнайте в Ваших налоговых инспекциях, есть ли у них что-то подобное.

Успехов Вам!
Категория: статьи о танце | Добавил: Эшта (02.11.2009)
Просмотров: 5385 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.2/4
Всего комментариев: 2
2 hermilaztoyst  
МЕТРО Кеш энд Кэрри карточки клиента , телефон в Москве: 8#9-6..7~1_4••3"6:6""5..3.
Официально по договору сделаем на физических лиц и сотрудников учереждений карты клиента metro в сеть немецких магазинов Metro Cash&Cаrry:карточка метро с вашим фото(делается при вас в самом магазине),с личным номером,кодом,со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Пропуска в метро оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карточки метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк России ,немецкие супермаркеты МETRO CASH&CARRY работают 24 часа.Срок действия карты клиента метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих немецких магазинах ,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым фирмы обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих супермаркетах сроком на три года. Оформление производятся в разных немецких магазинах МETRO, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты metro в одном из немецких магазинов МETRO Cash&Cаrry вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети супермаркетов МETRO Cash&Cаrry в РФ и за рубежом.
Как оформить за деньги карту в магазины торговый центр METRO Кэш & Керри , телефон в Москве: 8;9"6~~7;;1••4••3,6•6..5##3.

1 wendybupjms  
Получение дисконтной карты постоянного покупателя в METRO 8(967)143-66-53
Законно по договору оформим на частных лиц и сотрудников фирм пропуска в метrо в сеть гипермаркетов "Метро Кэш энд Керри":карта клиента metro обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии),с индификационным номером,штрих - кодом,со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двоих человек. Карточки метро оформляются: на граждан России и иностранцев.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карты metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк ,немецкие магазины МETRO CASH & CARRY работают круглосуточно.Срок действия карты метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих тц,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым учреждения обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих торговых центрах сроком на три года. Оформление производятся в разных торговых центрах МETRO CASH & CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карточки metro в одном из немецких супермаркетов МETRO Cash&Cаrry вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети тц "Метро Кэш энд Керри" в России и за рубежом.
Для заказа пропуска в метро в сеть супермаркетов Метро Кеш энд Керри звоните: 8(967)143-66-53

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2019