Ура, свершился мой первый перевод статьи про танец! Когда мне впервые сказали, что я похожа на Орит, я стала искать какой-то материал, который бы позволил мне больше узнать, что она за человек. И я нашла вот эту статью, где она рассказывает о своем пути к вершине славы, о своем особенном взгляде на восточный танец. Мне кажется, мы привыкли к другому отношению к танцу, и Орит открыла лично для меня очень важную грань, о которой много говорят, но мало знают.
Очень интересно у нее написано про то, что в Израиле они пошли по пути отказа от зрелищности, от аксессуаров и делают упор в первую очередь на передачу эмоций, на общение со зрителем.. У нас в России наоборот большей частью упирают на шоу и на техничность, ну то, что называют рашен беллиданс)) Я давно об этом думаю, что есть как бы 2 пути развития в танце, вот живой пример мы видели на Лиге - Алена Долженко и Алена Крупина, эмоции и техника, совершенно разные подходы к исполнению и обе такие классные)) Но для себя пока не могу выбрать, что я хочу.. Как бы все это совместить))